Астана
Нужен специалист, который поможет нашим покупателям совершать покупки не выходя из дома
|
От Вас требуется:
Прием входящих звонков;
Предоставление информации по продуктам компании;
Документальное оформление заявок и заказов;
Обработка запросов клиентов с сайта;
Подготовка отчетов о выполненной работе.
Совершение исходящих звонков для уточнения информации по оплате:
Привлечение потенциальных клиентов;
Информирование клиентов о новых продуктах или акциях;
Обеспечение высокого уровня конверсии заявок, пришедших с сайта, в продажи.
Эффективная проработка подотчетной базы Клиентов. Ведение Клиента от момента первого контакта до полного прекращения сотрудничества.
Организация и поддержание обратной связи с Клиентами, напоминание им о Компании.
Выписывание счетов Клиентам в 1С.
Обеспечение максимальной средней стоимости одного клиента (повышение ACV – AverageCustomer Value).
Ведение всей истории переговоров и планирование следующих действий в CRM-системе.
Регулярная работа над повышением качества продаж.
Регулярная и своевременная подача отчетности руководителю интернет магазина:
Ежедневно утром за прошлый день по поступившим заявкам и оплатам;
Еженедельно и ежемесячно накопительным итогом по поступившим заявкам и оплатам.
Участие в регулярных планерках направления продаж, проводимых руководителем компании.
Постоянное совершенствование и развитие профессиональных компетенций в сфере продаж.
Формирование и согласование с Клиентом коммерческого предложения, цен, возможных скидок.
Формирование и подписание договора с Клиентом.
Предоставление информации руководителю о плановых поступлениях денежных средств от Клиента.
Большим преимуществом будет:
Мы предлагаем:
Откликнуться