Офисный стеллаж – такая же неотъемлемая часть рабочего пространства как и офисные столы, кресла, тумбочки и кофемашина. Вы можете сказать, что стеллаж – это далеко не кофемашина, и выбрать себе подходящий легко. Но на самом деле выбор стеллажей для офиса – по-настоящему трудная задача, особенно если нужно, чтобы стеллажи были практичными и служили долго. В этой статье мы с магазином Zeta расскажем, как найти самый лучший стеллаж для офиса.
Начать нужно с тщательного анализа потребностей офиса: определите, какие задачи будут решать ваши стеллажи. Какие предметы будут там храниться: документы, книги, канцелярские принадлежности и так далее. Определитесь с объемом предметов и весом – это очень важно, поскольку это будет влиять на выбор материала, из которого сделан стеллаж.
Исходя из ваших потребностей, можно рассматривать различные типы офисных стеллажей:
Как мы уже упомянули, в зависимости от задач и веса хранимых материалов стеллажи бывают металлические, деревянные и пластиковые.
Стеллажи из металла прочны, надежны и долговечны. В них можно хранить тяжелые предметы и документы.
Деревянные стеллажи более элегантны и создают в офисе уют. В них хранятся книги и легкие материалы.
Пластиковые стеллажи не подвержены коррозии и защищены от влаги. Их можно использовать на открытых пространствах и во влажных помещениях.
Перед тем, как монтировать стеллажи в офисе, правильно измерьте имеющееся пространство, чтобы стеллажи не мешали друг другу, передвижению людей и были легко доступны для сотрудников.
Так, обязательно нужно учесть высоту потолков, наличие окон и дверей, форму офиса. Учитывайте необходимый зазор между офисными стеллажами и другими предметами мебели, стенами или проходами. У вас обязательно должно остаться свободное пространство для перемещения.
Для наглядности вы можете использовать специальные программы для визуализации пространства – чтобы оптимально разместить стеллажи в офисе.
Эргономичный дизайн отвечает современным требованиям – полки должны регулироваться, настраиваться по высоте, чтобы обеспечить удобство доступа к необходимым документам. Причем это должно делаться легко и безопасно.
Совет от Zeta: располагайте часто используемые материалы на самых доступных полках. Это сократит время поиска и повысит эффективность работы.
И последнее: при монтаже стеллажей помните про безопасность. Они должны надежно стоять на полу или быть прикрепленными к стенам, чтобы не допустить опрокидывание.
Таким образом, выбор офисных стеллажей имеет большое значение для организации рабочего пространства и необходимой среды в офисе. Учтите все наши рекомендации при обращении в магазины Zeta, где опытные сотрудники расскажут обо всех преимуществах имеющихся стеллажей и помогут выбрать лучший по вашему запросу.