6 главных советов от Zeta по выбору лучшего офисного кресла


Работа в современном офисе означает в первую очередь удобство и комфорт для его сотрудников. Достигается это различными способами: наличием просторного помещения, звукоизоляцией, постоянным притоком чистого воздуха, климат-контролем и, конечно, удобной офисной мебелью. Анализ рабочей среды показывает, что больше всего времени офисный работник проводит на кресле. Соответственно, выбор кресла для сотрудников – очень важный процесс, влияющий на продуктивность всей работы. В данной статье мы вместе с профессионалами магазина Zeta собрали для вас 6 советов по выбору лучшего офисного кресла.

Во-первых, учитывайте доступное пространство в офисе, количество сотрудников, которые в нем будут находиться и, соответственно, количество рабочих мест. Исходя из этого, вам важно определиться с размерами офисных кресел и их функциональностью.

Во-вторых, учитывайте имеющийся бюджет. Классические офисные кресла более доступны, чем, к примеру, эргономические. Это наиболее распространенный вид кресел со стандартным дизайном с прямой спинкой и сиденьем, изготовленными из кожзама или ткани. Они могут регулироваться по высоте и наклону спинки. Но у них может отсутствовать поддержка спины или шеи, имеющиеся у эргономических кресел. Эти виды кресел дороже классических.

Третий критерий исходит из предыдущего: обращайте внимание на эргономические характеристики кресла. Оно должно обеспечивать правильное положение тела сотрудника, поддерживать естественную кривизну спины и шеи, а также распределять равномерно вес сидящего. Такими характеристиками обладают эргономические кресла. Они часто имеют дополнительные подушки на сиденье и под шеей. Кроме того, есть отдельный вид эргономических кресел для работы с компьютером. В них помимо названных характеристик имеется дополнительная подставка для ног. А также там регулируется высота подлокотников для снижения напряжения в мышцах и суставах.

Если у вас есть сотрудники с особыми потребностями, подумайте о том, чтобы выбрать им кресла со специальными возможностями: подъемным сидением и регулируемым углом его наклона, подлокотниками и дополнительными подушками, поддерживающими спину, таз и плечевой пояс сотрудника. Однако такие кресла стоят дороже обычных офисных.

Четвертый критерий – качество материалов. Выбирайте кресла, изготовленные из высококачественных материалов, обеспечивающих долгий срок службы. Обивочные ткани должны быть дышащими и удобными для длительной эксплуатации. Прочная рама и качественные механизмы регулировки обеспечат надежность и удобство в работе.

Пятое. Обязательно перед покупкой почитайте отзывы тех, кто приобрел выбранное вами кресло и использует его. В магазине протестируйте кресло лично – почувствуйте качество рамы, материалов, из которых оно сделано, регулировку, обратите внимание на разные модели, дизайн кресел - какие наиболее удачно впишутся в имеющийся интерьер.

Шестое. Перед покупкой вы можете обратиться к профессиональному консультанту магазина Zetа, который покажет вам все модели по вашему запросу, расскажет обо всех преимуществах офисных кресел и проконсультирует по поводу наличия гарантии на эту мебель и ее обслуживания.

Помните, что выбор офисных кресел для сотрудников – важнейшая задача, от правильного решения которой зависит эффективность и качество работы, а также здоровье ваших сотрудников.