Работа в современном офисе означает в первую очередь удобство и комфорт для его сотрудников. Достигается это различными способами: наличием просторного помещения, звукоизоляцией, постоянным притоком чистого воздуха, климат-контролем и, конечно, удобной офисной мебелью. Анализ рабочей среды показывает, что больше всего времени офисный работник проводит на кресле. Соответственно, выбор кресла для сотрудников – очень важный процесс, влияющий на продуктивность всей работы. В данной статье мы вместе с профессионалами магазина Zeta собрали для вас 6 советов по выбору лучшего офисного кресла.
Третий критерий исходит из предыдущего: обращайте внимание на эргономические характеристики кресла. Оно должно обеспечивать правильное положение тела сотрудника, поддерживать естественную кривизну спины и шеи, а также распределять равномерно вес сидящего. Такими характеристиками обладают эргономические кресла. Они часто имеют дополнительные подушки на сиденье и под шеей. Кроме того, есть отдельный вид эргономических кресел для работы с компьютером. В них помимо названных характеристик имеется дополнительная подставка для ног. А также там регулируется высота подлокотников для снижения напряжения в мышцах и суставах.
Если у вас есть сотрудники с особыми потребностями, подумайте о том, чтобы выбрать им кресла со специальными возможностями: подъемным сидением и регулируемым углом его наклона, подлокотниками и дополнительными подушками, поддерживающими спину, таз и плечевой пояс сотрудника. Однако такие кресла стоят дороже обычных офисных.
Помните, что выбор офисных кресел для сотрудников – важнейшая задача, от правильного решения которой зависит эффективность и качество работы, а также здоровье ваших сотрудников.