Менеджер интернет-магазина

Астана

Нужен специалист, который поможет нашим покупателям совершать покупки не выходя из дома


От Вас требуется:


  1. Прием входящих звонков;

  2. Предоставление информации по продуктам компании;

  3. Документальное оформление заявок и заказов;

  4. Обработка запросов клиентов с сайта;

  5. Подготовка отчетов о выполненной работе.

  6. Совершение исходящих звонков для уточнения информации по оплате:

  7. Привлечение потенциальных клиентов;

  8. Информирование клиентов о новых продуктах или акциях;

  9. Обеспечение высокого уровня конверсии заявок, пришедших с сайта, в продажи.

  10. Эффективная проработка подотчетной базы Клиентов. Ведение Клиента от момента первого контакта до полного прекращения сотрудничества.

  11. Организация и поддержание обратной связи с Клиентами, напоминание им о Компании.

  12. Выписывание счетов Клиентам в 1С.

  13. Обеспечение максимальной средней стоимости одного клиента (повышение ACV – AverageCustomer Value).

  14. Ведение всей истории переговоров и планирование следующих действий в CRM-системе.

  15. Регулярная работа над повышением качества продаж.

  16. Регулярная и своевременная подача отчетности руководителю интернет магазина:

    Ежедневно утром за прошлый день по поступившим заявкам и оплатам;

    Еженедельно и ежемесячно накопительным итогом по поступившим заявкам и оплатам.

  17. Участие в регулярных планерках направления продаж, проводимых руководителем компании.

  18. Постоянное совершенствование и развитие профессиональных компетенций в сфере продаж.

  19. Формирование и согласование с Клиентом коммерческого предложения, цен, возможных скидок.

  20. Формирование и подписание договора с Клиентом.

  21. Предоставление информации руководителю о плановых поступлениях денежных средств от Клиента.


Большим преимуществом будет:

  • Навык фото- и видеосьемки

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Социальный пакет

Откликнуться